Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Все операции с недвижимостью на самых выгодных условиях!

Новостройки, готовые квартиры и комнаты, загородная недвижимость, коттеджи, коммерческая недвижимость: аренда и продажа офисных помещений. Сопровождение сделок специалистами Компании ИHKOM. Подробности по контактным телефонам.

Дипломы на заказ в твердом переплете с золотым тиснением.

Вы можете воспользоваться дополнительной услугой - переплет диплома. При оформлении заказа, диплом будет предоставлен в твердой обложке с золотым теснением. Подробности в службе приема и обработки заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Инвентаризация материальных ценностей в потребительской кооперации и пути ее совершенствования



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Инвентаризация материальных ценностей в потребительской кооперации и пути ее совершенствования

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Инвентаризация материальных ценностей в потребительской кооперации и пути ее совершенствования

Законодательство, содержащее нормы о наследовании прав, связанных с участием в потребительских кооперативах
Потребительские кооперативы отнесены п. 2 ст. 48 ГК РФ к юридическим лицам, в отношении которых их участники, подобно участникам хозяйственных обществ или товариществ и членов производственных кооперативов, имеют обязательственные права. Поэтому ст. 1177 ГК РФ включила эти права в состав наследства, установив, что в него входит пай члена потребительского кооператива.
Помимо ГК РФ нормы о наследовании пая члена потребительского кооператива содержатся в Законах о потребительской кооперации, о сельскохозяйственной кооперации, о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, о кредитных потребительских кооперативах.
...7.526954650878906

Инвентаризация товарно-материальных ценностей
Инвентаризация товарно-материальных ценностей (товаров и тары) должна проводиться, как правило, в порядке расположения ценностей в данном помещении. При хранении товаров в разных изолированных помещениях у одного материально ответственного лица инвентаризация проводится последовательно по местам хранения. После проверки ценностей вход в помещение не допускается, и комиссия переходит для работы в следующее помещение.
Комиссия в присутствии заведующего складом (кладовой) и других материально ответственных лиц проверяет фактическое наличие товаров путем обязательного их пересчета, перевешивания или перемеривания. Не допускается вносить в описи данные об остатках ценностей со слов материально ответственных лиц или по данным учета без проверки их фактического наличия.
Товары заносятся в описи по каждому отдельному наименованию с указанием вида, группы, количества и других необходимых данных (артикула, сорта и др.).
Для учета фактического наличия товаров и тары на складах в период п...7.406071662902832

Имущество, входящее в состав наследства умершего члена потребительского кооператива
Законодательством о потребительских кооперативах такое имущество определяется по-разному. В соответствии с Законом о потребительской кооперации - это паевой взнос, который не включает в себя вступительный взнос (ст. 22) и кооперативные выплаты (п. 2 ст. 24). По Закону о сельскохозяйственной кооперации - это паевой взнос (пай), состоящий из обязательного и дополнительного взносов (ст. 1 и 35), а по Закону о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан - имущественный пай в размере паевого взноса. Все три перечисленных предусматривают возможность создания неделимого фонда, поэтому в наследство должен включаться пай члена кооператива, за исключением той его части, которая включена в неделимый фонд.
Законодательство о потребительских кооперативах, которые имеют возможность увеличивать свое имущество за счет доходов от осуществляемой деятельности (см. пп. 2-6, 9 ст. 4 и ст. 36 Закона о сельскохозяйственной кооперации, ст. 14, 17 Закона о кредитных потребите...7.048828125

Цели, порядок и сроки проведения инвентаризации
Инвентаризация - способ проверки соответствия фактического наличия имущества данным бухгалтерского учета в соответствии с Законом о бухгалтерском учете.
Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка. Таким образом, основными целями проведения инвентаризации являются:
выявление фактического наличия имущества;
сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета;
проверка полноты отражения в учете обязательств.
Порядок и сроки проведения инвентаризации определяются руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно. Проведение инвентаризации обязательно:
при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;
перед составление...5.751210689544678

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет-практика, дневник практики: Риск банкротства и методы его оценки

ВВЕДЕНИЕ



Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин, а также приобретение опыта и  практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.

При прохождении практики решались следующие задачи:

- дана организационно-экономическая характеристика ООО «Деметра-плюс»;

- рассмотрена организация работы финансовой службы ООО «Деметра-плюс»;

- охарактеризованы функциональные обязанности экономиста, в должности которого студент проходил практику;

- в период прохождения практики были изучены финансовые документы, цели и возможности организации, на основании которых проведена диагностика риска банкротства ООО «Деметра-плюс»;

- по результатам проведенного анализа сформулированы предложения по укреплению финансового состояния в целях профилактики наступления банкротства ООО «Деметра-плюс».

Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью ООО «Деметра-плюс».

ООО «Деметра-плюс» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является производство пластиковых изделий бытового и промышленного назначения.

Анализируемый период –  2009-2011 г.. В процессе подготовке отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и уче